Если обнаружена течь из топливного насоса.

Если обнаружена течь из топливного насоса. Причина — порвана диафрагма; Обычно рекомендуемый способ устранения — поворот лепестков относительно друг дру­га — не давал эффекта.

Выручил обычный полиэтиленовый мешочек. Два кру­га из этой обычной хозяйственной тары, вырезанные по образцу старой диафрагмы, нужно проложить между поврежденными слоями и аккуратно собрать насос. Вы уверенно проедете не одну сотню километров.

Другой случай. Появилась течь топлива в разъеме корпуса и крышки топливного насоса. Там, где зажата диафрагма. Ни замена диафрагмы, ни подтяжка болтов крепления не помогают. Дело, возможно, в том, что фла­нец крышки в каком-то месте не прилегает к плоскости корпуса. Это легко проверить, приложив к крышке в не­скольких направлениях линейку. Возможно, что коробление крышки произошло из-за неравномерной и слишком сильной затяжки болтов. Как быть в таком случае?

Есть несколько способов устранения этой неисправно­сти. Во-первых, можно, разобрав насос, выровнять (под линейку) крышку с помощью мелкого напильника. Но эта работа требует высокой квалификации и не всякому ав­толюбителю она по плечу. Проще притереть плоскость крышки на водостойкой,  средней зернистости шкурке, положенной на стекло. Самый простой способ — клей. Обезжирьте  фланец растворителем и смажьте универ­сальным клеем «Мекол» или «Каттификс» (оба клея бы­вают в магазинах бытовой химии). В крайнем случае, по­дойдет самодельный клей, приготовленный из растворен­ного   в   ацетоне целлулоида. Затем соедините детали насоса болтами, дайте клею высохнуть и установите аг­регат на место. Насос будет надежно работать, пока вы не найдете ему замену.

Ремонт клеем хорош тем, что занимает мало времени, не требует высокой квалификации и применим в поход­ных условиях.                                                             

AlfaInternet.su Яндекс цитирования