Расположение тела, рук, головы...

Положение сиденья: спинка должна находиться под углом 90° или немного назад, чтобы спина соприкасалась с ней как можно большей площадью. Отрегулируйте положение сидения: выжмите педаль сцепления до конца, при этом нога в колене должна быть чуть согнута (если сильно согнута – двигаем назад, полностью разогнута или не доходит до конца - вперед). Так же проверьте включение самой дальней передачи (3-й, 5-й, задней – у кого уж какая).

Положение головы: строго вертикально, не допускается наклон головы (уменьшает реакцию, мешает реально оценить ситуацию).

Положение рук: руки располагаются на руле на 10 и 2 часа (если представить циферблат часов) – позволяет произвести резкий, неожиданный маневр намного быстрее и качественнее. Большие пальцы рук обязательно подогнуты внутрь обода колеса – способствует лучшему удержанию автомобиля при наезде на препятствие, предотвращает проскальзывание. Локти должны быть немного подогнутыми, не допускается опирать локти на подлокотники.

Положение тела: вертикально, спина прижата к спинке сидения, ремень пристегнут и не болтается. Одежду следует выбирать не очень толстую, чтоб спина чувствовала сидение.

Обязательно пристегивайте ремень безопасности, в критических ситуациях вы будете чувствовать автомобиль лучше (когда прижата спина). Так же рекомендуется при прохождении сложных участков – упираться левой ногой, для поджатия спины к спинке сидения.

AlfaInternet.su Яндекс цитирования