Выработка на стержнях клапанов
Иногда случается на Жигулях, что даже при самой тщательной регулировке тепловых зазоров не удается избавиться от характерного стука в приводе клапанов. Рабочие поверхности кулачков распредвала и рычагов в хорошем состоянии, а стук продолжается. Скорее всего он вызван тем, что на торцах стержней клапанов паявилась выработка. Сняв корпус подшипников распредвала, проверьте, нет ли на стержнях клапанов углублений. Если есть, аккуратно выровняйте торцы с помощью наждачного бруска. При этом не забудьте применять меры к тому, чтобы частицы абразива и металла не попали на рабочие поверхности механизма газораспределения или в цилиндры двигателя. Не беспокойтесь о работоспособности обработанного таким способом клапана. Его стержень закален на глубину не менее 1,5 мм, а выработка, которую прийдется устранить, составляет десятые доли миллиметра.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка в инстаграм