Если лампа горит 30 сек.
Если на ваших «Жигулях» сигнальная лампа давления масла в системе продолжает гореть более 30 с после пуска двигателя, неисправность скорее всего в масляном фильтре. В нем имеется так называемый противодренажный клапан, который с остановкой двигателя должен закрываться и перекрывать таким образом сток масла из каналов двигателя в поддон. Если клапан не работает, то насосу требуется какое-то время, чтобы заполнить систему (как раз приблизительно 30…40 с). Все это время и горит сигнальная лампа на щитке приборов, а трущиеся детали работают без достаточной смазки. Одним из признаков отказа клапана служит повышение уровня масла в поддоне после продолжительной стоянки машины, ведь к нормальному количеству добавляется то масло, которое стекает из каналов двигателя.
Сменой фильтра можно ликвидировать эту неисправность.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков в ютубе