Тюнинг коробки передач
Для 5-ст. коробки нужно втор. вал 4-х ступенчатой
расточить как показано на чертеже
Красным показан слой стачиваемого металла. Обращаю ваше внимание, что на расточенную часть надевается ступица имеющая такой же диаметр, как шестерня спидометра. Есть ступица с чуть большим диаметром, в нашем случае она не подойдет. Так же есть ступица "нового образца" на шлицах - так же не пригодна в нашем случае. Шестерня 5-й передачи "старого образца" на втулке.
На валу делается отдельный паз под шпонку ступицы.
Следующий этап может показаться затруднительным, так как нужно будет сверлить закаленную деталь, эту задачу лучше доверить мастерам. Нагревать нужно будет всю деталь, от местного нагрева деталь может повести. Итак, нужно просверлить отверстие в промежуточном валу и нарезать резьбу.
В картере 4 ст. КПП нужно будет просверлить только одно отверстие диаметром 9 мм (вместо шпильки). По всем вопросам обращаемся сюда.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка телеграм