Если обнаружена течь из топливного насоса.
Если обнаружена течь из топливного насоса. Причина — порвана диафрагма; Обычно рекомендуемый способ устранения — поворот лепестков относительно друг друга — не давал эффекта.
Выручил обычный полиэтиленовый мешочек. Два круга из этой обычной хозяйственной тары, вырезанные по образцу старой диафрагмы, нужно проложить между поврежденными слоями и аккуратно собрать насос. Вы уверенно проедете не одну сотню километров.
Другой случай. Появилась течь топлива в разъеме корпуса и крышки топливного насоса. Там, где зажата диафрагма. Ни замена диафрагмы, ни подтяжка болтов крепления не помогают. Дело, возможно, в том, что фланец крышки в каком-то месте не прилегает к плоскости корпуса. Это легко проверить, приложив к крышке в нескольких направлениях линейку. Возможно, что коробление крышки произошло из-за неравномерной и слишком сильной затяжки болтов. Как быть в таком случае?
Есть несколько способов устранения этой неисправности. Во-первых, можно, разобрав насос, выровнять (под линейку) крышку с помощью мелкого напильника. Но эта работа требует высокой квалификации и не всякому автолюбителю она по плечу. Проще притереть плоскость крышки на водостойкой, средней зернистости шкурке, положенной на стекло. Самый простой способ — клей. Обезжирьте фланец растворителем и смажьте универсальным клеем «Мекол» или «Каттификс» (оба клея бывают в магазинах бытовой химии). В крайнем случае, подойдет самодельный клей, приготовленный из растворенного в ацетоне целлулоида. Затем соедините детали насоса болтами, дайте клею высохнуть и установите агрегат на место. Насос будет надежно работать, пока вы не найдете ему замену.
Ремонт клеем хорош тем, что занимает мало времени, не требует высокой квалификации и применим в походных условиях.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков в тик ток
За малые деньги стемалит для вас совсем недорого.