Задний привод
Управляемость и тяга, разведенные по разным осям, позволяют и раздельно, и совместно: влиять на поведение автомобиля в сложных ситуациях. Но при условии, что руль и педаль «газа» — это оркестр из двух инструментов. Если же каждый сам по себе, то ошибка одного усиливается за счет неверных действий другого. Считается, что на заднепривод-ных моделях главная педаль безопасности — педаль «газа», с которой начинаются все проблемы, в частности, занос на скользкой дороге. В отличие от других приводов, задний привод «правильно». реагирует на естественную защитную реакцию во-дителя — отпущенную педаль «газа» при заносе или сносе, используя при этом «моторный тормоз» задних колес. Избыточная тяга задних колес и их пробуксовка могут помочь водителю управлять скольжением задней оси в тех случаях, когда повернуть автомобиль передними колесами не представляется возможным.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутить лайки в вк