На чем едем?

 

 

 

Современный автомобильный рынок насчитывает сотни марок и тысячи моделей автомобилей. Все машины отличаются друг от друга мощностью, технической начинкой, надежностью и т. д. Поэтому и стиль вождения на каждой конкретной модели имеет свои индивидуальные прелести. К счастью, существуют основные конструктивные отличия автомобилей; которые и позволяют сформировать главные принципы управления того или иного типа автомобилей. Прежде всего, это, конечно же, схема распределения крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. На данный момент автомобильная промышленность эксплуатирует три основные схемы: задний привод — крутящий момент двигателя на этих автомобилях передается только на задние колеса (вся «классика» ВАЗ 2101—2107); передний привод, с передачей крутящего момента на передние колеса (ВАЗ 2108-2115); и наконец, полный привод, в котором крутящий момент передается как на передние, так и на задние колеса (из отечественных — это «Нивы» и УАЗ). Теперь попытаемся разобраться, какие требования предъявляют эти три типа приводов к водителю.

 

Передний привод         Задний привод          Полный привод

 

AlfaInternet.su Яндекс цитирования